«История образования и существования Лицея 1535»

 

Proekt_po_istorii_litseya
Почевская Алиса
Выпускница социально-гуманитарного класса с углубленным изучением истории 2018 года. Участница Участница Московской международной молодежной модели ООН 2015, 2016 и 2017 годов. Студентка МГИМО факультета Международной Журналистики отделения Рекламы и связей с общественностью.


Задать вопрос Алисе

 

Гришина Ксения
Выпускница эк-мата 2018 года. Призер Всероссийской олимпиады школьников и Высшей пробы по обществознанию 2018. Участница Московской международной молодежной модели ООН 2014-2017. Сейчас студентка образовательной программы «Политология» НИУ ВШЭ.

Задать вопрос Ксении

 

 

Руководитель проекта

Петрушихина Наталья Сергеевна

Задать вопрос

«Проблема эвтаназии в мировом сообществе»
Проблема эвтаназии в мировом сообществе
Тимлева Екатерина

Выпускница лицея 2017 года, золотая медаль.

Победитель Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Студентка международно-правового факультета МГИМО.

Диплом I степени на III Научно-практической конференции «Ретроспектива и перспектива: от прошлого к будущему».

Задать вопрос Екатерине

 


Руководитель проекта

Петрушихина Наталья Сергеевна

Задать вопрос

 

«Правовое регулирование необходимой обороны»
«Правовое регулирование необходимой обороны»
Сачек Анастасия

Я закончила социально-гуманитарный профиль с углубленным изучением математики.
В 10 классе, когда мы должны были определиться с темой проекта, я ориентировалась во многом на то, с каким преподавателем мне будет приятнее всего работать, и выбрала правовое направление. С темой проекта определилась почти случайно. Услышала про резонансный случай применения «необходимой обороны» и решила, что стоит изучить этот вопрос. Как говорит Наталья Сергеевна, я спринтер: написала работу за короткий промежуток времени. Каждый работает в своём темпе, всё индивидуально, но чего однозначно делать не советую, так это оставлять все на последний момент.

В 11 классе Наталья Сергеевна посоветовала мне принять участие в правовой конференции студентов Высшей школы экономики. Я решилась. Написала речь, выступила и, не дожидаясь объявления победителя в номинации «лучшая работа», уехала. Через некоторое время со мной связались и сообщили, что мой проект посчитали лучшим. Кстати, итоговая оценка за проект в 10 классе - 4 (потому что оценивается не только итоговый результат, но и процесс работы над проектом).

Я поздно определившийся ребёнок, поэтому в некотором роде мне повезло, что я делала проект в области права. Теперь я обучаюсь на международно-правовом факультете МГИМО и всерьёз думаю о том, чтобы использовать свою работу как основу курсовой работы на втором курсе, когда начнётся изучение отдельных отраслей права.

Задать вопрос Анастасии

Руководитель проекта

Петрушихина Наталья Сергеевна

Задать вопрос

 

«Механизмы овладения устной речью»
Sukhorukova
Автор проекта: Сухорукова Анна Александровна

Руководитель проекта: Хасянова Маргарита Павловна

Задать вопрос руководителю проекта

 

«Заимствованные фразеологизмы и крылатые выражения в современном русском языке и их функционирование»
ПРОЕКТ-заимств.-фразеология-1-2
Авторы проекта:Клыкова Е.С., 11 «Е», Косарева А.В., 11 «Г»

Руководитель проекта: Хасянова Маргарита Павловна

Задать вопрос руководителю проекта

 

«Хеширование. Хеши. Брутфорс»
Хеширование. Хеши. Брутфорс
Автор проекта:  ученик 11 «Б» класса Иванов Михаил Алоизович, победитель межрегионального конкурса проектных работ 2015 года

Руководитель проекта:  Холина Ирина Николаевна

Задать вопрос руководителю проекта

 

«Философская мысль на рубеже XIX и XX веков в Европе и в России»
«Философская мысль на рубеже XIX и XX веков в Европе и в России»
Авторы проекта: ученица 11 «Г» класса
Сбоева Дарья и ученик 11 «Б» класса
Давыдов Юрий.

Проект победил на межрайонном конкурсе проектных работ

Руководитель проекта:  Крамчаткина Елена Михайловна

Задать вопрос руководителю проекта