«История образования и существования Лицея 1535»

 

Proekt_po_istorii_litseya
Почевская Алиса
Выпускница социально-гуманитарного класса с углубленным изучением истории 2018 года. Участница Участница Московской международной молодежной модели ООН 2015, 2016 и 2017 годов. Студентка МГИМО факультета Международной Журналистики отделения Рекламы и связей с общественностью.


Задать вопрос Алисе

 

Гришина Ксения
Выпускница эк-мата 2018 года. Призер Всероссийской олимпиады школьников и Высшей пробы по обществознанию 2018. Участница Московской международной молодежной модели ООН 2014-2017. Сейчас студентка образовательной программы «Политология» НИУ ВШЭ.

Задать вопрос Ксении

 

 

Руководитель проекта

Петрушихина Наталья Сергеевна

Задать вопрос

«Проблема эвтаназии в мировом сообществе»
Проблема эвтаназии в мировом сообществе
Тимлева Екатерина

Выпускница лицея 2017 года, золотая медаль.

Победитель Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Студентка международно-правового факультета МГИМО.

Диплом I степени на III Научно-практической конференции «Ретроспектива и перспектива: от прошлого к будущему».

Задать вопрос Екатерине

 


Руководитель проекта

Петрушихина Наталья Сергеевна

Задать вопрос

 

«Правовое регулирование необходимой обороны»
«Правовое регулирование необходимой обороны»
Сачек Анастасия

Я закончила социально-гуманитарный профиль с углубленным изучением математики. В 10 классе, когда мы должны были определиться с темой проекта, я ориентировалась во многом на то, с каким преподавателем мне будет приятнее всего работать, и выбрала правовое направление. С темой проекта определилась почти случайно. Услышала про резонансный случай применения «необходимой обороны» и решила, что стоит изучить этот вопрос. Как говорит Наталья Сергеевна, я спринтер: написала работу за короткий промежуток времени. Каждый работает в своём темпе, всё индивидуально, но чего однозначно делать не советую, так это оставлять все на последний момент.

В 11 классе Наталья Сергеевна посоветовала мне принять участие в правовой конференции студентов Высшей школы экономики. Я решилась. Написала речь, выступила и, не дожидаясь объявления победителя в номинации «лучшая работа», уехала. Через некоторое время со мной связались и сообщили, что мой проект посчитали лучшим. Кстати, итоговая оценка за проект в 10 классе - 4 (потому что оценивается не только итоговый результат, но и процесс работы над проектом).

Я поздно определившийся ребёнок, поэтому в некотором роде мне повезло, что я делала проект в области права. Теперь я обучаюсь на международно-правовом факультете МГИМО и всерьёз думаю о том, чтобы использовать свою работу как основу курсовой работы на втором курсе, когда начнётся изучение отдельных отраслей права.

Задать вопрос Анастасии

Руководитель проекта

Петрушихина Наталья Сергеевна

Задать вопрос